Бове аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Бове аэропорт

Париж также известен как город любви. Париж является одним из лучших мест для посещения в мире. Вы можете заблудиться в Лувре, развернуть Эйфелеву башню, подняться на Триумфхор, посетить один из многих достопримечательностей в городе. Хороший способ передвижения - прокат автомобилей. Rentalcargroup.com предлагает недорогой прокат автомобилей со всех аэропортов и вокзалов Парижа.

Бове аэропорт Прокат автомобилейПервый вопрос люди спрашивают вас когда вы говорите, вы едете в Бове, «Почему Бове, когда у вас есть Парижа, менее чем в трех часах езды?» Согласился, Бове не как романтический и гламурные, по сравнению с Парижа, но тем не менее это яркий живописный город с чудесами своей собственной. Тур города Бове или головы до холмов поблизости для осмотра достопримечательностей в одном из наших автомобилей Прокат автомобилей и вы найдете себе наслаждаться медленным и положил обратно характер города.

Также высоких собор во Франции, собор Сен-Пьер, является огромной достопримечательностью в Бове. Отремонтированы почти шесть раз во время средневекового периода, этот собор имеет богатые проблески романского, готики и скандинавского стилей строительства. Показной до предела, розовые тонированные стекла и стильный часовни и святыни сделать интересно посетить. Привод до собора живописные и можно пользоваться тем более с Аренда комфортабельных автомобилей.

Гобелен музей также называется Gallerie Насьональ де ла Tappisserie, эта элегантная структура была построена в16 веке и продолжает стоять в полный рост даже сегодня. Работники музея гобелена можно увидеть плетения их магии на одежду, как один из известных ремесел в регионе производится в своем тысячи каждый день. Есть экскурсии в музей гобеленов.

Бове дома один огромный музей под названием Musee de L'Oise по Departemental, где можно найти бесценные артефакты. От монет и печатей вековой Реликвии Римской империи и знаменитой французской революции полотна выдающихся художников музей имеет все на видном месте. Фрески в музее изображают гравюры и фотографии 14го века музыкальных инструментов.

Канада du d'Eau план или Канада озеро расположен вблизи Бове и приятное место для пикника. Есть множество водных спорта пути здесь, а также рыболовных сайтов. Многочисленные закусочные убедитесь, что вам не нужно обед-пикник в то время как свой день в цветущих сельской местности.  Сделайте большинство из Бове Аренда автомобиля принять семью на такие достопримечательности, как это.

Бове-это земля шампанского, и вы получите одни из лучших качество шампанского в мире здесь. Французы любят вино и производить его органически обработки их высокого качества фруктов и смакуя кислый вкус без добавления искусственных подсластителей. Образцы различных видов шампанского здесь и нести несколько бутылок дома тоже. Прокат автомобилей Бове идеально подходит для поездок, например, это и есть так много увидеть и сделать вам может быть испорчен для выбора.

Полезная информация Бове

  • Возле Бове аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Франция
  • Прокат автомобилей компании в Бове аэропорт

  • Полезные ссылки для Бове аэропорт
  • Бове аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Бове аэропорт

Советы по прокату автомобилей Бове аэропорт

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Париже

Чтобы ездить в Париже, вам нужно быть не моложе 21 года с минимальным годовым опытом вождения, однако для водителей младше 25 лет может взиматься плата за молодых водителей. Пожалуйста, проверьте подробные условия аренды для дополнительной платы за молодых водителей.

Расстояние от аэропорта до центра города

Аэропорт Парижа Бове находится в 93 км от центра Парижа. Поездка из аэропорта до центра города займет около 1 часа 30 минут.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро с вами, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. Во всех аэропортах Парижа есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный кодекс времени для Парижа - CEST.

Погода

При поездке в Париж обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Париже проживает около 2 229 621 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Бове аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Франция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиля

5

Легко и полезно

Вместо этого я беру другую машину, но лучше. Это был opel zafira с 40 000 км на борту, очень хороший автомобиль, чистый и удивительно очень комфортабельный. Прокат был быстрым, и сдача машины была быстрее. Это был хороший опыт.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Франция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиля

5

Превосходный опыт!

Получил неограниченный взлет против всех арендных ставок на прямые предложения клиентов (которые ограничивались до 250 км / день). Я заказал для ford focus gps, и я был обновлен (не удивлюсь) audi a4 2.0 tdi state ...

Beauvais Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Beauvais Airport

Paris also known as the city of love. Paris is one of the top locations to visit in the world. You can get lost in the Louvre, scale the Eiffel Tower, climb the Arc de Triomphe or visit one of the many sight seeing sites in the city. A good way to move around is by rental car. Rentalcargroup.com offers cheap car rental from all Airports and train stations in Paris.

Beauvais Airport Car RentalThe first question people ask you when you say you’re heading to Beauvais is ‘Why Beauvais, when you have Paris less than three hours away?’ Agreed, Beauvais is not as romantic and glamorous when compared to Paris, but nevertheless is a bright picturesque town with marvels of its own. Tour downtown Beauvais or head to the hills nearby for sightseeing in one of our car rental vehicles and you will find yourself enjoying the slow pace and laid back nature of the town.

Also the tallest cathedral in France, the Cathedral of St. Pierre, is a huge attraction in Beauvais. Renovated nearly six times during the medieval period, this cathedral has rich glimpses of the Romanesque, Gothic and Scandinavian styles of construction. Ostentatious to the limit, the rosy tinted windows and the classy chapels and shrines make for an interesting visit. The drive to the cathedral is scenic and can be enjoyed all the more with comfortable car hire.

The Tapestry Museum is also called the Gallerie Nationale de la Tappisserie, this elegant structure was built in the 16th century and continues to stand tall even today. Workers in the Tapestry Museum can be seen weaving their magic on the garments as one of the region’s famous handicrafts gets produced in its thousands every day. There are guided tours available in the Tapestry Museum. 

Beauvais houses one huge museum called the Musee Departemental de L’Oise, where priceless artifacts can be found. From coins and seals to age-old relics of the Roman Empire and famous French Revolution canvasses by eminent artists, the museum has everything prominently displayed. The frescoes in the museum depict engraving and pictures of the 14th century musical instruments.

The Plan d’Eau du Canada or the Canada Lake is situated in the vicinity of Beauvais and is a pleasurable picnic spot. There are myriad water sport avenues here as well as fishing sites. The numerous snack bars ensure that you do not need a picnic lunch to while your day in the blooming countryside.  Make the most of Beauvais car hire to take the family to attractions such as this. 

Beauvais is the land of Champagne and you get some of the best quality champagne in the world here. Frenchmen love their wine and produce it by organically processing their high-quality fruits and relishing the sour taste without adding artificial sweeteners. Sample various types of champagne made here and carry a few bottles home too. Beauvais car rental is ideal for trips such as this and there is so much to see and do you may be spoiled for choice.

Useful Information Beauvais

  • Popular car rental locations in France

  • Rent a car companies in Beauvais Airport

    • Citer Beauvais Airport
      Citer Beauvais Airport
    • Firefly Beauvais Airport
      Firefly Beauvais Airport
    • Enterprise Beauvais Airport
      Enterprise Beauvais Airport
    • Alamo Beauvais Airport
      Alamo Beauvais Airport
    • National Beauvais Airport
      National Beauvais Airport
    • Europcar Beauvais Airport
      Europcar Beauvais Airport
    • Sixt Beauvais Airport
      Sixt Beauvais Airport
  • Useful Links for Beauvais Airport

  • Beauvais Airport Information

  • Operating Airlines for Beauvais Airport

Car rental tips for Beauvais Airport

Minimum age to rent a car in Paris

To drive in Paris you need to be at least 21 years old with a minimum of one year’s driving experience, however a young drivers fee may apply for drivers below 25 years. Please check the detailed rental terms for the extra young drivers fee.

Distance Airport to downtown

Paris Beauvais Airport is 93 km away from downtown Paris. It will take +/- 1h 30 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros with you to avoid any unwanted surprises. At all airports in Paris there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Paris is CEST.

Weather

When traveling to Paris make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Paris has approximately 2,229,621 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Beauvais Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

France car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental review

5

Easy And Good

I get another car instead i rent, but was a better one. it was a opel zafira with 40.000 km on board, a very good car, clean and surprisingly very confortable. the rental was quick and giving back the car was quicker. it was a good experience.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

France car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental review

5

Superb Experince!

Got unlimited milage against all rent a car direct customer proposals (that limited to the milage 250km/ day). i booked for a ford focus with gps, and i was upgraded (with no surprise) to an audi a4 2.0 tdi state...