Бордо аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Бордо аэропорт

Бордо аэропорт Прокат автомобилейБордо, портовый город в Юго-Западной Франции, привлекает тысячи посетителей каждый год. Этот прекрасный город имеет что-то предложить всех возрастных групп. В городе также есть различия, имеющие один из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в своей среде. Вы можете найти ряд церквей, музеев и других исторических памятников в этот великолепный французский город. Автопрокат-это лучший способ получить здесь.

Есть много отелей и апартаментов в городе, так что жилье никогда не проблема. Туристы могут насладиться вкусной едой и некоторые из лучших в мире вина в Бордо. Известные достопримечательности города включают в себя Золотой треугольник Бордо, Базилика Святого Сеурина, Бордо Гранд театр, собор Сент-Андре и многое другое. Бордо известен также своей потрясающей ночной жизнью, и есть много, чтобы наслаждаться весело любить людей как большое количество баров, ночных клубов и кафе можно найти всему городу. Шопоголиков, здесь также будет иметь большое время и может сделать много покупок на различных рынках города. Аренда автомобиля настоятельно рекомендуется для туристов для осмотра достопримечательностей.

Золотой треугольник Бордо формируется три основных дорог города которых являются Cours de l'Intendance, Cours Жорж Клемансо и Allées де турни. Место предлагает вам бесконечные возможности для шопинга и вы можете купить некоторые из лучших вкусных вин в мире и которые являются мгновенно узнаваемым, поскольку они разделяют имя города. Существуют различные сети магазинов в торговых комплексах области и Бордо Прокат автомобилей является обязательным для серьезных покупателей.

Можно также съездите в Базилика Святого Сеурина, который является старейшая церковь города. Он был построен вIV веке и известен за его точно резной трон. Это прекрасное место для тех которые имеют глубокий интерес к истории. Бордо Гранд театр, отличный пример нео классической архитектуры, был построен в 1780 году. Портик театра перемежается с десяток грандиозный коринфскими колоннами, добавляя элегантность в своей красоте.

Базилика Сен-Мишель также стоит посещение место в городе. Это один из самых высоких памятников в Юго-Западной Франции с высоты 400 метров. Этот великолепный памятник был построен в14 веке и является великолепным примером религиозной архитектуры средневековой эпохи. Это лишь немногие среди многочисленных памятников и достопримечательностей города.

Есть еще много достопримечательностей в Бордо, которые только и ждут, чтобы быть изучены и Прокат автомобилей в Бордо-это идеальный способ, чтобы обойти в комфорте.

Полезная информация Бордо

  • Возле Бордо аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Франция

  • Прокат автомобилей компании в Бордо аэропорт

    • Citer Бордо аэропорт
      Citer Бордо аэропорт
    • Firefly Бордо аэропорт
      Firefly Бордо аэропорт
    • goldcar Бордо аэропорт
      goldcar Бордо аэропорт
    • Interrent Бордо аэропорт
      Interrent Бордо аэропорт
    • Enterprise Бордо аэропорт
      Enterprise Бордо аэропорт
    • Alamo Бордо аэропорт
      Alamo Бордо аэропорт
    • National Бордо аэропорт
      National Бордо аэропорт
    • Europcar Бордо аэропорт
      Europcar Бордо аэропорт
    • Sixt Бордо аэропорт
      Sixt Бордо аэропорт
  • Бордо аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Бордо аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Бордо аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Франция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиля

5

хороший опыт

Все пошло гладко

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Франция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиля

5

Что-то осталось

Когда я вернул свою машину, я забыл пару вещей в машине. Когда я вошел в свой полет, мне позвонили из бюджета, рассказывая мне, что я их устраиваю. Милая дама взяла мою электронную почту и пообещала цитировать меня за инструктаж, чтобы вернуть их. Я еще ничего не слышал. Вы бы дали бюджет в аэропорту Бордо мой адрес электронной почты. благодаря

Bordeaux Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bordeaux Airport

Bordeaux Airport Car RentalBordeaux, a port city in south western France, attracts thousands of visitors each year. This beautiful city has something to offer all age groups. The city also has the distinction of having one of the UNESCO World Heritage sites in its midst. You can find a number of churches, museums and other historical monuments in this gorgeous French city. Car rental is definitely the best way to get around here.

There are plenty of hotels and apartments in the city so accommodation is never a problem. Tourists can enjoy delicious food and some of the world’s best wine in Bordeaux. The famous attractions of the city include Bordeaux's Golden Triangle, the Basilique Saint Seurin, Bordeaux Grand Theatre, the Cathédrale St-André and many more. Bordeaux is also famous for its stunning nightlife and there is a lot to enjoy for fun loving people as a large number of bars, nightclubs and cafes can be found all over the city. Shopaholics will also have a great time here and can do a lot of shopping in various markets of the city. Car hire is highly recommended to the tourists for sightseeing.

Bordeaux's Golden Triangle is formed by the three major roads of the city which are the Cours de l’Intendance, Cours Georges Clemenceau and Allées de Tourny. The place offers you never-ending shopping opportunities and you can buy some of the best tastiest wines in the world and which are instantly recognisable as they share the name of the town. There are different chain stores in the shopping complexes of the area and Bordeaux car hire is a must for serious shoppers.

Alternatively take a trip to the Basilique Saint Seurin which is the city’s oldest church. It was built in the 4th century and is known for its precisely carved throne. It is a great place for those who have a deep interest in history. The Bordeaux Grand Theatre, a great example of neo-classical architecture, was built in 1780. The portico of the theatre is punctuated by a dozen grandiose Corinthian columns adding elegance to its beauty.

The Basilique Saint Michel is also a worth visiting place in the city. It is one of the tallest monuments in south western France with a height of 400 feet. This gorgeous monument was built in the 14th century and is a magnificent example of religious architecture of medieval era. These are only a few among the numerous monuments and sites of the city.

There are plenty more attractions in Bordeaux which are just waiting to be explored and Bordeaux car rental is the ideal way to get around in comfort.

Useful Information Bordeaux

  • Near Bordeaux Airport

  • Popular car rental locations in France
  • Rent a car companies in Bordeaux Airport

  • Useful Links for Bordeaux Airport
  • Bordeaux Airport Information
  • Operating Airlines for Bordeaux Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Bordeaux Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

France car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental review

5

Good Experience

All went smooth

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

France car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental review

5

Something Left

When i returned my car i forgot a couple things in the car. as i was getting on my flight i received a call from budget telling me i gorgot them. the nice lady took my email and promised to cintact me for instruction to get them back. i have not heard anything as yet. would you give budget in bordeaux airport my email address. thanks