Канны Mandelieu аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Канны Mandelieu аэропорт

Управляйте прокатом в Канны Mandelieu аэропорт

Вождение в городе Канны Mandelieu аэропорт на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Условия и положения

Rentalcargroup.com работает со многими крупными и малыми агентствами по прокату автомобилей, каждая компания по прокату автомобилей имеет свои собственные условия. Мы рекомендуем вам всегда внимательно читать и тщательно проверять подробные условия перед тем, как заказать автомобиль напрокат. Наш колл-центр доступен в течение 7 дней по телефону или в чате, если у вас есть какие-либо сомнения относительно условий, мы будем рады вам помочь.

Дешевые семейные автомобили напрокат

Путешествуя с семьей и детьми, мы рекомендуем вам выбрать автомобиль с достаточным пространством для багажа и достаточным местом для установки детских кресел. Дети должны путешествовать, кроме детей, в зависимости от их веса или роста. Rentalcargroup.com предлагает широкий выбор разнообразных универсалов, мини-фургонов в Канны Mandelieu аэропорт.

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Канны Mandelieu аэропорт

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Канны Mandelieu аэропорт

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Канны Mandelieu аэропорт можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Канны Mandelieu аэропорт и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\\r\\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Полезная информация Канны

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Cannes Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Г-н R Crittenden

Хорошо было предложить автомат.

Cannes Mandelieu Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Cannes Mandelieu Airport

Drive your rental car in Cannes Mandelieu Airport

Driving around in the city of Cannes Mandelieu Airport with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

Terms and conditions

Rentalcargroup.com works with many large and small car rental agencies, each car rental company has their own terms and conditions. We recommend you to always read and check carefully the detailed terms before you book you car rental. Our call center is 7 days available by phone or chat if you have any doubts regarding the terms, we are happy to assist you.

Cheap family rental cars

When traveling with family and children, we recommend you select a car with enough space for luggage and enough space to fit child seats. Children must travel save in a child seat/booster depending on their weight or how tall they are. Rentalcargroup.com offers a wide range of variety of station wagons, mini vans in Cannes Mandelieu Airport.

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Cannes Mandelieu Airport

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

Park your rental car in Cannes Mandelieu Airport

Parking your rental car in Cannes Mandelieu Airport can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Cannes Mandelieu Airport and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Useful Information Cannes

  • Popular car rental locations in France

  • Rent a car companies in Cannes Mandelieu Airport

    • Europcar Cannes Mandelieu Airport
      Europcar Cannes Mandelieu Airport
  • Cannes Mandelieu Airport Information

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Cannes Mandelieu Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

France car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental review

4

Mr R Crittenden

It was good to be offered an automatic car.