Лион Saint Exupery аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Лион Saint Exupery аэропорт

Лион Saint Exupery аэропорт Прокат автомобилейЛион, прекрасный город в Центрально Восточной Франции, является одним из лучших туристических мест страны. Этот потрясающий город расположен в регионе Рона-Альпы между Париж и Марсель. Город имеет что-то предложить каждой возрастной группы и каждый год посещают тысячи туристов. Существует много увидеть и сделать здесь. Прокат автомобилей настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет исследовать красоту Лиона и получить максимальную отдачу от их праздник.

Есть многочисленные Гостиницы в городе, которые известны для службы и удобства высшего класса. Вы можете легко найти отель, который соответствует вашим бюджетом. Кроме того, в различных ресторанах подают вкусную еду для туристов, и есть много баров, кафе и ночных клубах, которые обеспечивают хорошие развлечения для посетителей. Лучшие достопримечательности Лиона включают Musée des Beaux-Arts de Lyon, галло-римский музей, Musée des слияниях, парком Ла Тет д ' Ор, Atelier de Soierie, фестиваля Nuits-де-Фурвьер и многое другое. Обойти это и многое другое с помощью услуги Прокат автомобилей Лион.

Musée des Beaux-Arts de Lyon или музей изобразительных искусств — самый посещаемый музей этот очаровательный французский город. Он также может похвастаться одним из крупнейших художественных галерей во Франции. Музей имеет огромную коллекцию картин, скульптур и других произведений искусства, некоторые из величайших художников всех времен, таких как Ван Гога, Сезанна, Матисса, Пикассо, Фрэнсис Бэкон, Каналетто, Делакруа, Моне и Гоген. Кроме того Галло-римский музей также является прекрасным местом для посещения в городе. Другие важные музеи включают в себя музей современного искусства-де-Лион, Musée des Tissus et des Arts Décoratifs и музей Гадань. Город имеет так много предложить, что визит здесь никогда не будут забыты.

Parc de la Tête d'Or или Золотой головы парк является одним из самых привлекательных парков в городе. Она также имеет зоопарк, где вы можете иметь встречи с животными, как жирафы, тигры и слоны и дети любят различные достопримечательности здесь.  Вы также можете насладиться различными видами спорта здесь как он имеет большие спортивные сооружения, как Верховая езда, Мини-гольф и петанк корт. Jardin Botanique, муниципальный Ботанический Сад, является домом для некоторых 15 000 растений, включая сто пряностями из диких роз, пятидесяти сортов кувшинок и 1800 видов альпийских растений. Парк де Жерлан, Parc des контейнеров и Parc de Парилли, также стоит поездки и Прокат автомобилей Лион является обязательным для тех, кто через несколько дней в городе и хотите сделать большую часть их времени.

Полезная информация Лион

  • Популярные Места проката автомобилей в Франция

  • Прокат автомобилей компании в Лион Saint Exupery аэропорт

    • Citer Лион Saint Exupery аэропорт
      Citer Лион Saint Exupery аэропорт
    • Interrent Лион Saint Exupery аэропорт
      Interrent Лион Saint Exupery аэропорт
    • Enterprise Лион Saint Exupery аэропорт
      Enterprise Лион Saint Exupery аэропорт
    • Alamo Лион Saint Exupery аэропорт
      Alamo Лион Saint Exupery аэропорт
    • National Лион Saint Exupery аэропорт
      National Лион Saint Exupery аэропорт
    • Europcar Лион Saint Exupery аэропорт
      Europcar Лион Saint Exupery аэропорт
    • Sixt Лион Saint Exupery аэропорт
      Sixt Лион Saint Exupery аэропорт
  • Полезные ссылки для Лион Saint Exupery аэропорт

  • Лион Saint Exupery аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Лион Saint Exupery аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Лион Saint Exupery аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Франция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиляФранция обзор проката автомобиля

4

Хорошее обслуживание по выгодным цена

Хорошие условия аренды, новый автомобиль. Принимая во владение и доставку và © легкого автомобиля в Лион aà © аэропорта.rnrnТам должно быть понятнее о страховании на взятии или не для не europa © епза. Нам сказали, © вычету при оплате за ущерб от ... 22 000 евро! Это оказывает давление, чтобы продать нам страхования Заливка © комментарий, но если наши кредитные карты © говорит обычно покрывает франшиза.

Lyon Saint Exupery Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Lyon Saint Exupery Airport

Lyon Saint Exupery Airport Car RentalLyon, a beautiful city in east-central France, is one of the top tourist destinations of the country. This stunning city is located in the Rhône-Alpes region between Paris and Marseille. The city has something to offer every age group and visited by thousands of tourists every year. There is a lot to see and do here. Car rental is highly recommended to those who want to explore the beauty of Lyon and get the most from their holiday.

There are numerous hotels in the city, which are known for top class facilities and service. You can easily find a hotel here that suits your budget. Further, various restaurants serve delicious food to the tourists and there are many bars, cafes and nightclubs which provide good entertainment to the visitors. Top attractions of Lyon include the Musée des Beaux-Arts de Lyon, the Gallo-Roman Museum, the Musée des Confluences, the Parc de la Tête d'Or, the Atelier de Soierie, the Nuits de Fourvière Festival and many more. Get around these and more using Lyon car hire services.

The Musée des Beaux-Arts de Lyon or the Fine Arts Museum is the most visited museum of this charming French city. It also boasts of being one of the largest art galleries in France. The museum has a huge collection of paintings, sculptures and other art works by some of the greatest artists of all time such as Van Gogh, Cézanne, Matisse, Picasso, Francis Bacon, Canaletto, Delacroix, Monet and Gauguin. In addition, the Gallo-Roman Museum is also a great place to visit in the city. Other important museums include Musée d'Art Contemporain de Lyon, the Musée des Tissus et des Arts Décoratifs and Musée Gadagne. The city has so much to offer that a visit here will never be forgotten.

The Parc de la Tête d'Or or the Golden Head Park is one of the most attractive parks in the city. It also has a zoo where you can have an encounter with the animals like giraffes, tigers and elephants and kids love the different attractions here.  You can also enjoy different sports here as it has great sporting facilities like horse riding, mini golf and a boules court. The Jardin Botanique, a municipal botanical garden, is home to some 15,000 plants including one hundred spicies of wild roses, fifty varieties of water lilies and 1800 varieties of alpine plants. The Parc de Gerland, Parc des hauteurs and Parc de Parilly are also worth a trip and Lyon car rental is a must for those who have a few days in the city and want to make the most of their time.

Useful Information Lyon

  • Near Lyon Saint Exupery Airport

  • Popular car rental locations in France
  • Rent a car companies in Lyon Saint Exupery Airport

  • Useful Links for Lyon Saint Exupery Airport
  • Lyon Saint Exupery Airport Information
  • Operating Airlines for Lyon Saint Exupery Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Lyon Saint Exupery Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

France car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental reviewFrance car rental review

4

Good Services At Good Prices

Good rental conditions, new car. easy takeover and delivery of the vehicle to lyon airport.rnrnthere should be more clarity on what should or should not be done for non-europeans. we were told a deductible to pay in case of damages of ... 22,000 euros! we put pressure on us to sell supplementary insurance, but if our credit cards cover in principle the deductible.