Paris Gare Du Nord Железнодорожная станция Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Paris Gare Du Nord Железнодорожная станция

Paris Gare Du Nord Железнодорожная станция Прокат автомобилейПариж, несомненно, является одним из самых популярных туристических направлений в мире. Это самый большой город, а также является столицей Франции. Город считается одним из самых важных деловых и культурных центров мира. Он также находится штаб-квартира различных международных организаций, как ЮНЕСКО, ОЭСР и другие. Париж посещают миллионы туристов каждый год, которые приезжают сюда, чтобы испытать его великолепной красоты. Автопрокат-это лучший вариант для осмотра достопримечательностей в этот великолепный город для чисто удобства.

Город также связан с различными видами транспорта и имеет большую инфраструктуру. Есть множество отелей, ресторанов, квартир, пабов, ночных клубов и кафе в Париже, поэтому проживание и питание не проблема здесь. Бесконечные достопримечательности города включают в себя лодочные экскурсии по реке Сене, кладбище Пер-Лашез, Эйфелева башня, собор Нотр-Дам, Лувр, музей Пикассо, Музей Оранжери и многое другое. Кроме того существуют многочисленные парки и сады в городе, что делает его одним из самых зеленых городов в мире. Вы можете насладиться, посетив эти красивые места через решения Прокат автомобилей.

Лувр предлагает жизни опыт для туристов. Она является домом для крупнейшей коллекции живописи, скульптуры и другие предметы антикварные эпохи pre XX века. Вы можете найти, как Леонардо да Винчи Мона Лиза здесь, так и произведения Караваджо, Вермеера, Рембрандта и многих других легенд. Эйфелева башня, символ современного Парижа, является одним из самых посещаемых мест на планете. Этот красивый железа башня была построена Гюставом Эйфелем в 1889 году. Кроме того Собор Нотр-Дам также способна сделать посетителей молчал с его потрясающий внешний вид. Вы можете испытать магию этого потрясающие места, только посетив там.

Среди любимых мест туристов Сорбонна и Латинский квартал. Сорбонны — один из старейших европейских университетов, в то время как в Латинском квартале предлагает панорамный вид для посетителей. Кладбище Пер-Лашез находится место последнего упокоения некоторых легенд, таких как Джим Моррисон, Оскар Уайльд и Эдит Пиаф, чтобы назвать несколько. Экскурсию на лодке по Сене будет поездка, в помнить и ли вы отправиться в путешествие, в течение дня или ночью достопримечательности являются впечатляющими.  Сделать большую часть каждый момент и использовать Прокат автомобилей Париж во всей красе.

Полезная информация Париж

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Paris Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Easy Collection от вокзала Гар-дю-Нор

Хорошая аренда, но мы решили не платить дополнительно за второго водителя. Почему компании взимают плату за это, когда второй водитель может снизить усталость водителя и т. Д.?

Paris Gare Du Nord Railway Station Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Paris Gare Du Nord Railway Station

Paris Gare Du Nord Railway Station Car RentalParis is undoubtedly one of the most popular tourist destinations in the world. It is the largest city as well as being the capital of France. The city is considered to be one of the most important business and cultural centres of the world. It also hosts the headquarters of different international organisations such as UNESCO, the OECD and others. Paris is visited by millions of tourists every year, who come here to experience its miraculous beauty. Car rental is definitely the best option for sightseeing in this gorgeous city for sheer convenience.

The city is well connected with different modes of transport and has a great infrastructure. There are numerous hotels, restaurants, apartments, pubs, nightclubs and cafes in Paris so accommodation and dining is never a problem here. The endless attractions of the city include boat tours on the Seine River, the Père Lachaise Cemetery, the Eiffel Tower, Notre Dame Cathedral, the Louvre, the Picasso Museum, teh Musée de l'Orangerie and a lot more. Apart from these, there are numerous parks and gardens in the city which makes it one of the greenest cities in the world. You can enjoy visiting these beautiful places through car hire solutions.

The Louvre offers a lifetime experience to the tourists. It is home to the largest collections of paintings, sculptures and other antique items of pre-20th century era. You can find Leonardo da Vinci’s Mona Lisa here as well as the creations of Caravaggio, Vermeer, Rembrandt and many other legends. The Eiffel Tower, a symbol of contemporary Paris, is among the most visited sites on the planet. This beautiful iron tower was built by Gustave Eiffel in 1889. In addition, Notre Dame Cathedral is also able to make visitors speechless with its breathtaking appearance. You can experience the magic of this stunning place only by visiting there.

The Sorbonne and the Latin Quarter are also among the favourite spots of the tourists. The Sorbonne is one of the oldest European universities while the Latin Quarter offers a panoramic view for visitors. The Père Lachaise Cemetery is the final resting place of some legends such as Jim Morrison, Oscar Wilde and Edith Piaf to name a few. A boat tour of the Seine River would be a trip to remember and whether you take a trip during the day or at night the sights are spectacular.  Make the most of every moment and use Paris car rental to its fullest.

Useful Information Paris

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Paris Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Easy Collection From Gare Du Nord

Good value rental, but we decided not to pay extra for a second driver. why do companies charge for this when a second driver can reduce driver fatigue etc?